Закрыть меню

Оформление страхового случая в автоцентре

Записаться на сервис

Для оформления страхового случая обращайтесь в дилерский центр Volkswagen. Это позволит сэкономить время, оперативно получить необходимую информацию и избежать дополнительных рисков.

Преимущества услуги:

  • Экономия времени: запись осуществляется по телефону, а время назначается удобное для клиента. Подача и оформление документов, осмотр и приемка автомобиля производятся непосредственно в дилерском центре Volkswagen без необходимости посещения страховой компании.
  • Оперативность: процесс осмотра, оценки ущерба и оформления документации по страховому случаю будет осуществлен за одно посещение. Сотрудники дилерского центра Volkswagen сами передадут документы на рассмотрение в страховую компанию.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту: квалифицированный подход и консультации по любому вопросу, касающемуся оформления документов по страховому случаю, ремонтным работам. Персонал дилерского центра будет внимательно отслеживать продвижение дела в страховой компании и оперативно информировать клиента.
  • Качество:все ремонтные работы, проводимые на сервисной станции Volkswagen, выполняются в соответствии с технологиями и стандартами завода-изготовителя с использованием специализированного оборудования, оригинальных запчастей и комплектующих.

Дилерский центр Volkswagen обеспечит квалифицированную поддержку на любом этапе оформления документов и во время проведения ремонтных работ.

Пошаговая инструкция по оформлению страхового случая в дилерском центре Volkswagen:
  1. Чтобы получить консультацию по вопросам оформления страхового случая и перечню документов, необходимых для обращения, позвоните по номеру +375 (44) 781 24 54.
  2. Выберите удобное для себя время и запишитесь. В указанный день приезжайте в дилерский центр Volkswagen c пакетом необходимых документов.
  3. Сотрудники центра примут документы, а эксперт по оценке в вашем присутствии проведет осмотр автомобиля и оценит нанесенный ущерб.
  4. Время ответа страховой компании составляет, как правило, не более 3 рабочих дней, после чего сотрудники дилерского центра Volkswagen предложат оптимальный вариант ремонтных работ для устранения страхового случая.

Документы, необходимые для оформления страхового случая:

  1. Оригинал страхового полиса добровольного страхования транспортных средств.
  2. Страховое свидетельство по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев.
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт).
  4. Документ о прохождении государственного техосмотра.
  5. Водительское удостоверение, талон.
  6. Паспорт.
  7. Сервисная книжка (для транспортных средств, находящихся на гарантии).
  8. Справка с места происшествия (если было зафиксировано обращение в органы ГАИ, милиции, МЧС и др.), выданная компетентными органами.
  9. Доверенность на право представления интересов юридического лица в страховой компании (дополнительно для юридических лиц).

Обращение в дилерский центр Volkswagen для оформления страхового случая позволит оперативно получить информационную помощь и качественные услуги сервисного центра по ремонту автомобиля в максимально короткие сроки.

Куда обращаться?

Официальный сервис Атлант-М Уручье:
пр-т Независимости, 202
+375 44 59 578 16
vw-uruchie-kuzov@atlantm.com
График приема заявлений по страховым полисам «ТАСК», «Кентавр», «Белросстрах», «ЭРГО» по предварительной записи:
Пн - Пт: 9.30 - 16.30.
Сб - Вс: выходные дни
График работы специалиста для оценки транспортного средства по страховым полисам «Белгосстрах»
по предварительной записи по телефону +375 44 574 74 46:
Пн - Чт: 8.30 - 17.00.
Пт: 8.30 - 16.00.
Сб - Вс: выходные дни.

Автоцентр Атлант-М Сухарево:
ул. Шаранговича, 22
+375 44 595 7 816
vw-suharevo-kuzov@atlantm.com
График приема заявлений по страховым полисам «ЭРГО», «Белгосстрах», «ТАСК» , «Кентавр» по предварительной записи:
Пн, Ср: 9.00 - 11.00.
Пт: 11.00 - 13.00
График приема заявлений по страховым полисам «Белросстрах» по предварительной записи:
Пн - Пт: 9.30 - 16.30.