Закрыть меню

Уважаемые клиенты!

Рады вашему участию в Программе лояльности «Атлант-М»! Программа позволяет накапливать кешбэк и расплачиваться им, то есть получать скидки на товары и услуги во всех автоцентрах Volkswagen «Атлант-М». Подробнее об условиях бонусной программы Вы можете прочитать ниже, кликнув по интересующему Вас вопросу.

Количество бонусных баллов будет отражаться в Личном кабинете клиента .

Будем рады новой встрече с Вами !


Что такое бонусная программа "Атлант-М"?

Бонусная программа – это программа поощрения, разработанная специально для клиентов Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". При каждом обращении в автоцентр (сервисное обслуживание, покупка автомобиля, запчастей и аксессуаров для него, страхование и т.д.) на бонусный счет Клиента поступают бонусные баллы, количество которых зависит от суммы, потраченной в автоцентре. Данные бонусные баллы позволяют получать скидки на любые товары и услуги автоцентра.

Преимущество бонусной программы в том, что Вы не зависите от акций автоцентра, которые чаще всего распространяются на конкретные товары и услуги, а можете использовать баллы по своему усмотрению или накапливать их для того, чтобы в дальнейшем получить гораздо более значимую скидку на товары или услуги.

Для кого предназначена бонусная программа?

Стать участником бонусной программы может любой Клиент автоцентра, который обращается к нам как частное лицо. В данный момент бонусная программа не рассчитана на юридических лиц.

Как стать участником бонусной программы?

Для того, чтобы стать участником бонусной программы и получать скидки на товары и услуги, достаточно быть Клиентом автоцентра. В системе появится информация о совершенной покупке товара или услуги, и бонусные баллы начнут накапливаться автоматически.

Как можно отслеживать бонусные баллы на счете?

Количество бонусных баллов будет отражаться в Личном кабинете Клиента на сайте автоцентра. Информация о списании баллов при совершении покупки будет отражена в выходных документах при покупке товаров и услуг, а также будет приходить к Вам в СМС-сообщениях.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли моим бонусным счетом воспользоваться родственники и друзья?
Конечно! Мы будем рады, если к нам приедут близкие Вам люди! Для того, чтобы вы могли совместно использовать/получить на Ваш счет баллы, необходимо обратиться к администратору для объединения ваших бонусных счетов.

Какую максимальную скидку я могу получить, воспользовавшись бонусными баллами?
При расчете бонусными баллами за услуги сервиса, скидка может достигать 30% стоимости услуг. При покупке запчастей, аксессуаров и автомобилей в каждом конкретном случае расчет бонусными баллами оговаривается с Вашим менеджером.

Сколько могут храниться баллы на моем счету?
В течение 2-х лет. В случае, если Клиент в течение 730 дней (2 года) не совершил ни одной покупки, не воспользовался ни одной из услуг в автоцентрах «Атлант-М», на персональном бонусном счете произойдет единовременное сгорание всех бонусных баллов. Во избежание сгорания бонусных баллов рекомендуем воспользоваться услугами сервиса или совершить покупку в одном из автоцентров «Атлант-М».

Можно ли использовать бонусы при оплате товаров или услуг, на которые уже действует скидка?
Нет. При покупке товаров и/или услуг, на которые уже действует скидка, бонусные баллы при расчете использовать нельзя. Однако за эту покупку Вам будут начислены бонусные баллы. Исключение составляют скидки, предоставляемые по Акции «Жизненный цикл автомобиля».

Как накапливать баллы?

Предусмотрено 4 статуса участника Бонусной программы лояльности, для каждого из статусов предусмотрен определенный кешбэк и величина денежных средств в USD, на которую Клиент должен совершить покупку товаров/услуг в течение года чтобы Клиенту был присвоен соответствующий статус:

Статус Клиента

Размер кэшбека

Границы статусов в USD (от/до)

Classic

1%

от 0 до 300

Silver

3%

от 301 до 1000

Gold

5%

от 1001 до 3000

Platinum

5%

3001 и более

*размер кешбэка рассчитывается от суммы заказа в национальной валюте

Покупки Клиентов, которые учитываются при присвоении статуса Клиенту:

  • покупка запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров
  • установка дополнительного оборудования, услуги оплачиваемые клиентом по заказ-нарядам Отдела сервиса автомобилей и Отдела кузовного ремонта.

Покупки Клиентов, которые не влияют на статус и за которые не начисляются бонусные баллы:

  • покупка автомобиля нового или с пробегом
  • покупка страхового полиса
  • прохождение гарантийного ремонта

Ежедневно проводится анализ покупок Клиента за последние 12 месяцев и, если размер покупок Клиента соответствует более высокому статусу, Клиенту присваивается более высокий статус, если в течение 12 месяцев с даты присвоения статуса Клиенту не был присвоен более высокий статус - статус либо понижается, либо не изменяется. Если в течение 12 месяцев от даты присвоения статуса Клиент не совершил ни одной покупки - Клиенту будет присвоен статус Classic.

При приобретении Клиентом новых автомобилей, а также при оформлении добровольного страхования транспортного средства в Автоцентре на срок не менее 6 месяцев, бонусные баллы начисляются в следующем порядке:

Модель автомобиля Volkswagen

Бонус за покупку новых автомобилей

Бонус за оформление добровольного страхования транспортных средств (КАСКО)

Polo

25

30

Golf

75

30

Jetta

40

30

Passat

50

30

Passat CC

-

30

Touran

-

30

Taos

60

30

Tiguan

75

30

Touareg

125

30

Teramont

100

30

Phaeton

-

30

Scirocco

-

30

Caddy

40

30

Transporter

65

30

Caravelle

75

30

Multivan

100

30

Crafter

90

30

Amarok

90

30

Если клиент в течение 5-ти лет повторно приобретает автомобиль в Холдинге "Атлант-М", размер разового бонуса за покупку автомобиля увеличивается в 2 раза. Размер бонусов зависит от конкретной модели автомобиля ( см. таблицу выше)

За повторное оформление добровольного страхования транспортного средства (КАСКО) в автоцентре, Клиенту начисляется дополнительно 50 бонусных баллов, при этом срок между датой продления и датой завершения предыдущего полиса не должен превышать 3 месяца (90 дней).

За прохождение периодического технического обслуживания, если выполняется хотя бы одна из следующих операций:

Код операции

Операция

0102*          

Инспекционный сервис

0103*

Инспекционный сервис с заменой масла

0104*

Сервис по замене масла

0106*

Сервис по проверке токсичности ОГ

0107*

Инспекционный сервис

0108*

Замена охлаждающей жидкости

0109*

Обслуживание по регламенту LongLife включая замену масла

0135*

Регламентное обслуживание

0136*

Интервальный сервис

0137*          

Регламентное инспекционное обслуживание

0138*

Регламентное инспекционное обслуживание

- для а/м, кроме Taos, Tiguan, Touareg, Teramont, Phaeton, за каждый потраченный Клиентом белорусский рубль начисляется кешбэк, согласно статусу в Бонусной программе, а также, дополнительно начисляется 30 бонусных баллов при условии, что Клиентом приобретены запасные части на сумму от 50 USD;

- для а/м Taos, Tiguan, Touareg, Teramont, Phaeton за каждый потраченный Клиентом белорусский рубль начисляется кешбэк, согласно статусу в Бонусной программе, а также, дополнительно начисляется 40 бонусных баллов, при условии, что Клиентом приобретены запасные части на сумму от 50 USD;

При приобретении Клиентом в автоцентре нового автомобиля и сдаче своего автомобиля в зачёт, бонусные баллы начисляются в размере 50 бонусных баллов за каждый автомобиль, переданный в зачёт.

За участие Клиента в опросе (заполнение анкет, иной способ участия) Автоцентра и Холдинга «Атлант-М» может начисляться от 1 до 2,5 бонусных баллов.

За рекомендацию автоцентра своим друзьям или знакомым Клиенту начисляется 125 бонусных баллов, если такая рекомендация привела к покупке автомобиля.

За первое, после приобретения нового автомобиля, обращение в отдел сервиса либо покупку любых товаров в отделе дополнительного оборудования и запасных частей Клиенту начисляется дополнительно 25 бонусных баллов.

За прохождение первого технического обслуживания после окончания гарантийного срока Клиенту начисляется 30 бонусных баллов.

За прохождение кузовных работ, когда плательщиком является клиент или страховая компания, Клиенту начисляется 40 бонусных баллов.

За использование услуги "Хранение шин" при комплексном шиномонтаже Клиенту начисляется 42 бонусных балла.

Как тратить бонусные баллы?

Использовать бонусные баллы можно при оплате заказов в Автоцентре из расчета 1 бонусный балл равен 1 белорусскому рублю.

При приобретении нового автомобиля Клиент может использовать до 100% накопленных им бонусных баллов, при этом цена за приобретаемый автомобиль, сформированная с учетом применения (списания) бонусных баллов, не должна быть менее себестоимости автомобиля.

При повторном приобретении нового автомобиля в течение 5-ти лет в любом из автоцентров «Атлант-М» Клиент может использовать до 100% накопленных им бонусных баллов, при этом цена за приобретаемый автомобиль, сформированная с учетом применения (списания) бонусных баллов, не должна быть менее себестоимости автомобиля. Дополнительно Клиент получит фиксированную скидку в 1% на автомобиль, а также услуги шиномонтажа и хранения шин на один сезон.

За счет бонусных баллов можно оплатить до 30% стоимости заказа при сервисном обслуживании и ремонте, а также при покупке запасных частей и дополнительного оборудования, но не более себестоимости запасных частей и дополнительного оборудования, за исключением случаев, предусмотренных акционными предложениями от Автоцентра. При оплате услуг по акту выполненных работ использование бонусных баллов не допускается за услуги третьих лиц (субподрядчиков) включенные в акт выполненных работ.

Также, за счет бонусных баллов можно оплатить до 99% стоимости заказа при обращении на сервис на следующие виды работ :

  • контроль ходовой,
  • проверка развал-схождения,
  • мойка автомобиля.

Единственное, что необходимо от Вас — это сообщить сотруднику автоцентра о своем желании использовать накопленные бонусные баллы до оформления расчётных документов.

За счет бонусных баллов может быть оплачено до 5% стоимости страхового полиса КАСКО, оформленного Клиентом через ООО «Страховой брокер Атлант-М» и/или иное уполномоченное лицо, выступающее агентом страховой компании в Автоцентре.

Пример: На вашем счету 100 Бонусов, стоимость ремонта составляет 100 BYN, размер максимальной скидки на данную услугу при оплате бонусами составляет 30 % — оплатить бонусами за техническое обслуживание Вы сможете до 30 BYN (= 30 бонусов).

Если Вам необходима дополнительная информация – пишите нам online или звоните:

+375 44 780 61 26 «Атлант-М Уручье»

+375 44 782 37 45 «Атлант-М Сухарево»

+375 29 376 15 25 «Атлант-М на Аэродромной»

Обращаем Ваше внимание, что с 01.12.2020 программа лояльности переведена на новую систему учета: все накопленные на счетах бонусы были одномоментно сконвертированы в соотношении 40 к 1.

Пример: До 30 ноября 2020 включительно на вашем счету числились 1000 бонусов. С 01.12.2020, после перевода на новую систему учета, у Вас будет числится на счету 25 бонусов (1000 бонусов / 40 = 25 бонусов), что эквивалентно 25 BYN при предъявлении для оплаты товаров и услуг в Атлант-М.