Мобильность, уверенность и комфорт на любом участке дороги, при любых обстоятельствах, в любое время суток. Оперативная бесплатная помощь доступна всем владельцам Volkswagen благодаря международной программе «Гарантия мобильности».
При технических неисправностях позвоните 8 801 100 19 11 и сообщите о возникшей ситуации.
* телефон доступен круглосуточно
Программа «Гарантия мобильности» – это бесплатная круглосуточная помощь владельцам Volkswagen, которые в силу технических неисправностей автомобиля не могут продолжать движение и доехать до сервисного центра самостоятельно.
Она распространяется на автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».
Для владельцев легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и приобретенных у официального дилера Volkswagen в Беларуси, предоставляется программа "Гарантия мобильности", действующая только на территории Республики Беларусь.
Для автомобилей, произведенных не на территории России, программа "Гарантия мобильности" предоставляется в следующих странах:
Программа «Гарантия мобильности» распространяется на автомобили с неисправностями, делающими невозможным дальнейшее самостоятельное движение до сервисного центра.
Важное условие! Если автомобиль неисправен по причине несоблюдения инструкций производителя, в результате ДТП или несчастного случая в дороге, по причине стихийных факторов (град, наводнение, ураганный ветер и т. д.) или прочих внешних факторов, это не дает автовладельцу право бесплатно воспользоваться данной программой.
Программа начинает работать бессрочно с момента передачи транспортного средства владельцу. Она действует только при условии регулярного прохождения техобслуживания автомобиля у любого официального дилера Volkswagen в Республике Беларусь. Записи о спектре выполненных работ и техническом обслуживании фиксируются в сервисной книжке. Это свидетельствует о том, что автомобиль обслуживается на высоком профессиональном уровне. Этот аргумент также имеет весомое значение при продаже автомобиля.
Это важно! Если автомобиль обслуживался не у официального дилера Volkswagen или очередное техническое обслуживание было пропущено, работа программы «Гарантия мобильности» временно останавливается. Возобновляется программа без каких-либо дополнительных условий при следующем посещении официального дилера Volkswagen с целью сервисного обслуживания.
Со списком официальных дилеров можно ознакомится на сайте volkswagen.by.
Кроме того, в рамках программы «Гарантия мобильности» сервисной службой могут быть устранены следующие неисправности:
повторная услуга помощи при разрядившейся аккумуляторной батарее не может быть оказана на безвозмездной основе, если с момента предыдущей услуги прошло менее трех недель и владелец не обращался к дилеру для выявления и устранения причины разряда аккумулятора.
В данных случаях помощь оказывается на месте. Если же оказать помощь на месте не представляется возможным, автомобиль эвакуируется в сервисный центр. В программу «Гарантия мобильности» не включены услуги шиномонтажа. При оказании подобной услуги клиент самостоятельно оплачивает стоимость шины.
Специалистами диспетчерского центра, работающего 24/7, может быть оказана бесплатная техническая консультация в режиме online для устранения повреждения автомобиля своими силами, если это представляется возможным.
Информация, которую могут запросить дополнительно:
При себе необходимо иметь иметь следующий пакет документов (кроме консультации по телефону):
Рекомендуется иметь при себе документ о последнем проведенном техническом обслуживании либо его копию.
Атлант-М заботится о том, чтобы владение автомобилем было для вас комфортным.
Что бы ни случилось, мы готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с вашим автомобилем: обслуживание и ремонт, страхование, а также помощь автомобилистам в пути.
при ДТП звоните 8 033 333 66 00
*телефон доступен круглосуточно
* в следующих страховых компаниях: "Белгосстрах", "Асоба", "Белросстрах", "Ингострах", "Кентавр", "Таск", "Евроинс", "Имклива Иншуранс".
Программа доступна для клиентов Атлант-М, проживающих и зарегистрировавших свой автомобиль в Минске или Минском районе.
Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона 8 033 333 66 00.
Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.
Комплексная помощь при ДТП, оказываемая по программе "Аварийный менеджер", является бесплатной (включая эвакуацию автомобиля при страховании КАСКО).
Программа действует на всей территории Беларуси
Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь.
«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 марта 2011 года.
Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.
Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.
Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.
Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).
И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.
Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.
Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.
За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11
С заботой о своих клиентах
Эксклюзивное предложение для клиентов – физических лиц официального сервиса Volkswagen. При длительном ремонте* в сервисном центре Volkswagen (не менее 2 нормо-часов) клиенты могут воспользоваться услугами такси бесплатно, чтобы не терять времени и уехать домой или на работу, а затем вернуться за своим автомобилем по завершении обслуживающих или ремонтных работ таким же способом.
* Данная услуга предоставляется при условии, что ремонтные работы не относятся к страховому случаю и не являются гарантийными. Услуга не распространяется на ремонтные кузовные работы. Узнать подробнее об услуге «Такси сервис» можно у мастера-приемщика.