Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Подробнее
Закрыть меню

Международная программа “Гарантия мобильности”

Мобильность, уверенность и комфорт на любом участке дороги, при любых обстоятельствах, в любое время суток. Оперативная бесплатная помощь доступна всем владельцам Volkswagen благодаря международной программе «Гарантия мобильности».

Преимущества программы “Гарантия мобильности”
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер
  • Бесплатно

При технических неисправностях позвоните 8 801 100 19 11 и сообщите о возникшей ситуации.

* телефон доступен круглосуточно

Международная программа “Гарантия мобильности”
Что входит в программу «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» – это бесплатная круглосуточная помощь владельцам Volkswagen, которые в силу технических неисправностей автомобиля не могут продолжать движение и доехать до сервисного центра самостоятельно.

Она распространяется на автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и приобретенных у официального дилера Volkswagen в Беларуси, предоставляется программа "Гарантия мобильности", действующая только на территории Республики Беларусь.

Для автомобилей, произведенных не на территории России, программа "Гарантия мобильности" предоставляется в следующих странах:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Программа «Гарантия мобильности» распространяется на автомобили с неисправностями, делающими невозможным дальнейшее самостоятельное движение до сервисного центра.

Важное условие! Если автомобиль неисправен по причине несоблюдения инструкций производителя, в результате ДТП или несчастного случая в дороге, по причине стихийных факторов (град, наводнение, ураганный ветер и т. д.) или прочих внешних факторов, это не дает автовладельцу право бесплатно воспользоваться данной программой.

Как стать участником программы?

Программа начинает работать бессрочно с момента передачи транспортного средства владельцу. Она действует только при условии регулярного прохождения техобслуживания автомобиля у любого официального дилера Volkswagen в Республике Беларусь. Записи о спектре выполненных работ и техническом обслуживании фиксируются в сервисной книжке. Это свидетельствует о том, что автомобиль обслуживается на высоком профессиональном уровне. Этот аргумент также имеет весомое значение при продаже автомобиля.

Это важно! Если автомобиль обслуживался не у официального дилера Volkswagen или очередное техническое обслуживание было пропущено, работа программы «Гарантия мобильности» временно останавливается. Возобновляется программа без каких-либо дополнительных условий при следующем посещении официального дилера Volkswagen с целью сервисного обслуживания.

Со списком официальных дилеров можно ознакомится на сайте volkswagen.by.

Что входит в программу?
  • Ликвидация мелких неисправностей на месте (замена предохранителя и т. д.).
  • Эвакуация транспортного средства до сервисного центра Volkswagen.
  • Альтернативный транспорт к месту проживания и обратно к дилеру (городской общественный транспорт, такси, междугородний автобус или маршрутное такси, поезд, самолет). Окончательное решение остается за дилером, продавшим автомобиль;
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3-х дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов. Окончательное решение о целесообразности предоставления подменного автомобиля или проживания в отеле остается за дилером, продавшим автомобиль.

Кроме того, в рамках программы «Гарантия мобильности» сервисной службой могут быть устранены следующие неисправности:

  • Разрядившаяся АКБ (при условии, что это не вызвано длительным пользованием потребителями электричества при выключенном двигателе или частыми короткими поездками, при которых аккумуляторная батарея не успевает зарядиться).
Примечание:

повторная услуга помощи при разрядившейся аккумуляторной батарее не может быть оказана на безвозмездной основе, если с момента предыдущей услуги прошло менее трех недель и владелец не обращался к дилеру для выявления и устранения причины разряда аккумулятора.

  • Пробитое колесо (замена со снятием и установкой запасного колеса);
  • Повреждения, нанесенные грызунами (если выплаты по страховке не предусматривают подобного).

В данных случаях помощь оказывается на месте. Если же оказать помощь на месте не представляется возможным, автомобиль эвакуируется в сервисный центр. В программу «Гарантия мобильности» не включены услуги шиномонтажа. При оказании подобной услуги клиент самостоятельно оплачивает стоимость шины.

Специалистами диспетчерского центра, работающего 24/7, может быть оказана бесплатная техническая консультация в режиме online для устранения повреждения автомобиля своими силами, если это представляется возможным.

Что делать, если произошла экстренная ситуация в пути?
  1. Позвоните специалистам диспетчерского центра, работающего в круглосуточном режиме: 8 801 100 19 11. Если вы территориально находитесь за рубежом, позвоните по номеру +375 17 299 99 67/68 и сообщите о возникшей ситуации.
  2. Необходимо сообщить диспетчеру следующие данные
    • VIN-код автомобиля;
    • текущий пробег;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего сервисного обслуживания у дилера Volkswagen.

Информация, которую могут запросить дополнительно:

  • номер госрегистрации транспортного средства;
  • местонахождение;
  • тип неисправности;
  • иные данные (информация о пассажирах и форме возможной помощи).

При себе необходимо иметь иметь следующий пакет документов (кроме консультации по телефону):

  • документ, удостоверяющий личность автовладельца;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • сервисную книжку с данными о прохождении технического обслуживания;
  • доверенность на управление транспортным средством (если автомобиль принадлежит другому лицу).

Рекомендуется иметь при себе документ о последнем проведенном техническом обслуживании либо его копию.

Программа «Аварийный менеджер Атлант-М»

Атлант-М заботится о том, чтобы владение автомобилем было для вас комфортным.

Что бы ни случилось, мы готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с вашим автомобилем: обслуживание и ремонт, страхование, а также помощь автомобилистам в пути.

при ДТП звоните 8 033 333 66 00

*телефон доступен круглосуточно

Международная программа “Гарантия мобильности”
Что входит в программу «Аварийный менеджер Атлант-М»?
  • изучим обстоятельства ДТП;
  • расскажем о порядке дальнейших действий;
  • определим характер и степень повреждений;
  • организуем эвакуацию/ прибытие поврежденного автомобиля на охраняемую стоянку сервисного центра;
  • поможем оформить документы по страховому случаю (при страховании КАСКО);
  • организуем получение в страховой компании направления на ремонт в официальном сервисном центре (при страховании КАСКО*).

* в следующих страховых компаниях: "Белгосстрах", "Асоба", "Белросстрах", "Ингострах", "Кентавр", "Таск", "Евроинс", "Имклива Иншуранс".

Кто может воспользоваться программой?

Программа доступна для клиентов Атлант-М, проживающих и зарегистрировавших свой автомобиль в Минске или Минском районе.

Как работает программа?

Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона 8 033 333 66 00.

Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.

Сколько стоит данная услуга?

Комплексная помощь при ДТП, оказываемая по программе "Аварийный менеджер", является бесплатной (включая эвакуацию автомобиля при страховании КАСКО).

На какую территорию распространяется действие программы?

Программа действует на всей территории Беларуси

Программа «Помощь в пути»

В любое время суток. По всей Беларуси

Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь.

«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 марта 2011 года.

Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.

Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.

Какие услуги включены в программу?

Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.

Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).

И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.

Что делать?

Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.

Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.

За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11

Такси сервис

С заботой о своих клиентах

Эксклюзивное предложение для клиентов – физических лиц официального сервиса Volkswagen. При длительном ремонте* в сервисном центре Volkswagen (не менее 2 нормо-часов) клиенты могут воспользоваться услугами такси бесплатно, чтобы не терять времени и уехать домой или на работу, а затем вернуться за своим автомобилем по завершении обслуживающих или ремонтных работ таким же способом.

* Данная услуга предоставляется при условии, что ремонтные работы не относятся к страховому случаю и не являются гарантийными. Услуга не распространяется на ремонтные кузовные работы. Узнать подробнее об услуге «Такси сервис» можно у мастера-приемщика.