Закрыть меню

Максимум комфорта на дороге и впечатляющая мобильность: сервис Volkswagen

Быть мобильным важно. С нами вам не придется ничего менять в своей повседневной жизни, даже если ваш Volkswagen находится на сервисном обслуживании. Хороший сервис делает вашу жизнь намного проще.

Экспресс-сервис

Качественное техобслуживание в течение часа.

speed
  • Выгодно

    Специальные цены и широкий спектр работ.

  • Быстро и удобно

    Обслуживание в течение часа без предварительной записи, без очереди.

  • Качественно

    Высокие стандарты обслуживания и оригинальные запчасти.

speed

Клиенты сервиса Volkswagen могут рассчитывать на высокое качество сервиса и внимательное отношение на каждом этапе обслуживания. Экспресс-работы проводятся без предварительной записи.

Записаться на услугу

Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Безопасность и комфорт

    Широкий спектр услуг для любых моделей Volkswagen.

  • Международный характер

    Программа распространяется на страны Западной Европы и на многие страны Восточной Европы.

  • Бесплатно

    Для новых и подержанных автомобилей Volkswagen.

  • Записаться на услугу
mobile

Мобильность, уверенность и комфорт на любом участке дороги, при любых обстоятельствах, в любое время суток. Оперативная бесплатная помощь доступна всем владельцам Volkswagen благодаря международной программе «Гарантия мобильности».

Записаться на услугу
Что входит в программу «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» – это бесплатная круглосуточная помощь владельцам Volkswagen, которые в силу технических неисправностей автомобиля не могут продолжать движение и доехать до сервисного центра самостоятельно.

Право на получение помощи предоставляется владельцам новых легковых автомобилей Volkswagen, купленных с 1 января 2015 года у официальных дилеров в Республике Беларусь или в других странах, где работает международная программа «Гарантия мобильности LongLife». Программа доступна автовладельцам при условии регулярного прохождения техобслуживания у любого официального дилера Volkswagen.

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Программа «Гарантия мобильности» работает только на территории Республики Беларусь. Распространяется на легковые автомобили, произведенные на территории России и купленные у официальных дилеров Volkswagen в Республике Беларусь.

Международная программа «Гарантия мобильности LongLife» работает на территории Республики Беларусь и в странах Евросоюза. Она распространяется на легковые автомобили Volkswagen, произведенные за пределами России и приобретенные у официального дилера Volkswagen в Республике Беларусь.

Цель обеих программ заключается в обеспечении максимального комфорта и безопасности владельцев новых легковых автомобилей Volkswagen и автомобилей с пробегом.

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Программа «Гарантия мобильности» распространяется на автомобили с неисправностями, делающими невозможным дальнейшее самостоятельное движение до сервисного центра.

Важное условие! Если автомобиль неисправен по причине несоблюдения инструкций производителя, в результате ДТП или несчастного случая в дороге, по причине стихийных факторов (град, наводнение, ураганный ветер и т. д.) или прочих внешних факторов, это не дает автовладельцу право бесплатно воспользоваться данной программой.

Как стать участником программы?

Программа начинает работать бессрочно с момента передачи транспортного средства владельцу. Она действует только при условии регулярного прохождения техобслуживания автомобиля у любого официального дилера Volkswagen в Республике Беларусь. Записи о спектре выполненных работ и техническом обслуживании фиксируются в сервисной книжке. Это свидетельствует о том, что автомобиль обслуживается на высоком профессиональном уровне. Этот аргумент также имеет весомое значение при продаже автомобиля.

Это важно! Если автомобиль обслуживался не у официального дилера Volkswagen или очередное техническое обслуживание было пропущено, работа программы «Гарантия мобильности» временно останавливается. Возобновляется программа без каких-либо дополнительных условий при следующем посещении официального дилера Volkswagen с целью сервисного обслуживания.

Со списком официальных дилеров можно ознакомится на сайте volkswagen.by.

Что входит в программу?
  • Ликвидация мелких неисправностей на месте (замена предохранителя и т. д.).
  • Эвакуация транспортного средства до сервисного центра Volkswagen.
  • Альтернативный транспорт к месту проживания и обратно к дилеру (городской общественный транспорт, такси, междугородний автобус или маршрутное такси, поезд, самолет). Окончательное решение остается за дилером, продавшим автомобиль;
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3-х дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов. Окончательное решение о целесообразности предоставления подменного автомобиля или проживания в отеле остается за дилером, продавшим автомобиль.

Кроме того, в рамках программы «Гарантия мобильности» сервисной службой могут быть устранены следующие неисправности:

  • Разрядившаяся АКБ (при условии, что это не вызвано длительным пользованием потребителями электричества при выключенном двигателе или частыми короткими поездками, при которых аккумуляторная батарея не успевает зарядиться).
Примечание:

повторная услуга помощи при разрядившейся аккумуляторной батарее не может быть оказана на безвозмездной основе, если с момента предыдущей услуги прошло менее трех недель и владелец не обращался к дилеру для выявления и устранения причины разряда аккумулятора.

  • Пробитое колесо (замена со снятием и установкой запасного колеса);
  • Повреждения, нанесенные грызунами (если выплаты по страховке не предусматривают подобного).

В данных случаях помощь оказывается на месте. Если же оказать помощь на месте не представляется возможным, автомобиль эвакуируется в сервисный центр. В программу «Гарантия мобильности» не включены услуги шиномонтажа. При оказании подобной услуги клиент самостоятельно оплачивает стоимость шины.

Специалистами диспетчерского центра, работающего 24/7, может быть оказана бесплатная техническая консультация в режиме online для устранения повреждения автомобиля своими силами, если это представляется возможным.

Что делать, если произошла экстренная ситуация в пути?
  1. Позвоните специалистам диспетчерского центра, работающего в круглосуточном режиме: 8 801 100 19 11. Если вы территориально находитесь за рубежом, позвоните по номеру +375 17 299 99 67/68 и сообщите о возникшей ситуации.
  2. Необходимо сообщить диспетчеру следующие данные
    • VIN-код автомобиля;
    • текущий пробег;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего сервисного обслуживания у дилера Volkswagen.

Информация, которую могут запросить дополнительно:

  • номер госрегистрации транспортного средства;
  • местонахождение;
  • тип неисправности;
  • иные данные (информация о пассажирах и форме возможной помощи).

При себе необходимо иметь иметь следующий пакет документов (кроме консультации по телефону):

  • документ, удостоверяющий личность автовладельца;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • сервисную книжку с данными о прохождении технического обслуживания;
  • доверенность на управление транспортным средством (если автомобиль принадлежит другому лицу).

Рекомендуется иметь при себе документ о последнем проведенном техническом обслуживании либо его копию.

Программа «Помощь в пути»

В любое время суток. По всей Беларуси

Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь. Такая как «Volkswagen.

«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 март 2011 года.

Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.

Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.

Какие услуги включены в программу?

Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.

Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).

И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.

Что делать?

Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.

Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.

За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11

Такси сервис

С заботой о своих клиентах

Эксклюзивное предложение для клиентов – физических лиц официального сервиса Volkswagen. При длительном ремонте* в сервисном центре Volkswagen (не менее 3 нормо-часов) клиенты могут воспользоваться услугами такси бесплатно, чтобы не терять времени и уехать домой или на работу, а затем вернуться за своим автомобилем по завершении обслуживающих или ремонтных работ таким же способом.

* Данная услуга предоставляется при условии, что ремонтные работы не относятся к страховому случаю и не являются гарантийными. Услуга не распространяется на ремонтные кузовные работы. Узнать подробнее об услуге «Такси сервис» можно у мастера-приемщика.