Закрыть меню
Назад
Сервис

Больше комфорта на дороге и почти неограниченная мобильность: сервис Volkswagen

Плотный график? Мы позаботимся, чтобы в то время, пока ваш Volkswagen находится на сервисе, вы оставались мобильными.

Экспресс-сервис

Максимальное качество в срок до одного часа.

speed
  • Выгодно
  • Удобно, быстро и гибко

    Без предварительной записи, без очереди, в течение часа.

  • Качественно

    Оригинальные запчасти и высокие стандартны качества.

speed

Отличное обслуживание не только делает ваш Volkswagen безопаснее, но и вашу жизнь удобнее. Поэтому мы проводим ряд работ в рамках экспресс-обслуживания. Это быстро. Без предварительной записи и очередей.

Записаться на услугу

Международная программа “Гарантия мобильности”

mobile
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер

    Программа действует во всех странах Западной Европы и во многих странах Восточной Европы

  • Бесплатно
  • Записаться на услугу
mobile

Теперь еще больше безопасности и комфорта: с международной программой “Гарантия мобильности” и программой “Помощь в пути”. Независимо от того, попали ли вы в аварию, или у вас что-то сломалось, вы получите оперативную и бесплатную помощь.

Записаться на услугу
Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» — это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на новые легковые и коммерческие автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые и коммерческие автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных на территории России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь.

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, произведенных за пределами России и купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

Страны, где действует программа «Гарантия Мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Поломка автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации в числе которых неквалифицированные работы по ремонту и обслуживанию c применением неоригинальных деталей и технических жидкостей или вмешательство в конструкцию автомобиля, отсутствие или не соответствие нормам топлива и технических жидкостей, наличие воды, льда и прочих посторонних предметов в де-талях и узлах автомобиля, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных фак-торов (град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия.

Как стать участником программы?

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания с полным перечнем работ, оригинальных запчастей и материалов у любого официального дилера Volkswagen в Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне.

Важно! Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Со списком официальных дилеров можно ознакомится на сайте volkswagen.by.

Какие услуги включены в программу?
  • Устранение мелкой неисправности на месте (замена предохранителя и т.п.);
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего сервисного центра Volkswagen;
  • Альтернативный транспорт к месту проживания и обратно к дилеру (городской общественный транспорт, такси, междугородний автобус или маршрутное такси, поезд, самолет). Окончательное решение остается за дилером, продавшим автомобиль;
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3-х дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов. Окончательное решение о целесообразности предоставления подменного автомобиля или проживания в отеле остается за дилером, продавшим автомобиль.

Так же могут быть устранены в рамках программы неисправности:

  • Разрядившаяся аккумуляторная батарея (при условии, что это не вызвано длительным пользованием потребителями электричества при выключенном двигателе или частыми короткими поездками, при которых аккумуляторная батарея не успевает зарядиться).
Примечание:

повторная услуга помощи при разрядившейся аккумуляторной батарее не может быть оказана на безвозмездной основе, если с момента предыдущей услуги прошло менее трех недель и владелец не обращался к дилеру для выявления и устранения причины разряда аккумулятора.

  • Поврежденное колесо (замена со снятием и установкой запасного колеса);
  • Повреждения грызунами (если компенсация по страховке не предусматривает подобного)

В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, подкачка колеса — не могут быть оказаны безвозмездно. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.

Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
  1. Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. сообщить оператору следующие данные:
    • номер карточки, VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • местонахождение;
  • характер неисправности,
  • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании
  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

Программа «Помощь в пути»

В любое время суток. По всей Беларуси

Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь. Такая как «Volkswagen.

«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 март 2011 года.

Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.

Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.

Какие услуги включены в программу?

Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.

Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).

И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.

Что делать?

Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.

Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.

За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11

Такси сервис

Уникальное предложение для клиентов официального сервиса Volkswagen в Минске!

Если Вашему автомобилю предстоит длительный ремонт* в нашем автоцентре (не менее 3 нормо-часов), у Вас есть возможность бесплатно уехать на такси, а по завершении ремонтных работ вернуться за своим автомобилем.

Мы не только заботимся о наших клиентах и их автомобилях, но и помогаем сберечь самое ценное — Ваше время!

* Услуга предоставляется клиентам-физическим лицам при условии, что ремонт не является гарантийным и не относится к страховому случаю. Услуга не распространяется на кузовной ремонт. Подробную информацию об услуге уточняйте у Вашего мастера-приемщика.