Каждый вправе выбирать своё будущее. И пусть мы не знаем, что будет завтра, но ради него мы живём на полную сегодня!
По-прежнему надежный, удобный и практичный Volkswagen Caddy устанавливает новые стандарты в сегменте коммерческого транспорта.
Белорусские потребители отлично встретили новинку: даже до официальной презентации были законтрактованы практически все автомобили, которые приедут в Беларусь до конца года.
Новый кузов Volkswagen Caddy5 построен на модульной платформе MQB. Для оптимизации комфорта вождения автомобиль лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины), а также заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, необходимый при маневрировании.
Спереди фургон получил новые фары и узкую решетку радиатора с обновленным логотипом марки. Новая модель выделяется измененной формой переднего бампера, плоским капотом и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30. Из «нового» также стоит отметить вертикально расположенные полоски задних LED-фонарей.
Дизайн передней панели также модернизирован: новый мультируль, цифровая приборная панель Digital Cockpit, сенсорная панель управления, современные инфо-медиа системы, эргономичные сиденья ergoComfort, атмосферная LED подсветка салона, панорамная крыша и многое другое.
Из прочих особенностей Volkswagen Caddy5 — возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. В Беларуси для модели, например, будут доступны ассистент переключения дальнего света фар Light Assist, ассистент смены полосы движения Side Assist, включая мониторинг слепых зон Blind Spot, и автостоп при выезде задним ходом Rear Traffic Alert.
Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации в базовом исполнении дверца откидывается вверх, а на грузовой — двухсекционная, распашная, при чем наконец цельнометаллическая неостекленная!
У обычной версии Caddy объём грузового отсека теперь 3,1 м³, у длинной — 3,7 м³, причем места хватает под два европоддона. Более того, у грузового Caddy Maxi более широкая боковая сдвижная дверь (836 мм), что дает возможность свободно разгружать европоддоны. У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi уменьшили на 24 мм. Ширина кузова у всех версий увеличилась на 62 мм (до 1855 мм).
доступен в 5-ти комплектациях (Caddy грузовой, Kombi, Caddy, Life, Style) с двигателем 1,6 бензин 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.
Данный двигатель соответствует стандарту Евро-6 – это современный, экологически чистый и отвечающий европейским нормам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах двигатель. Он легче и компактнее предшественников, идеально адаптирован к белорусским зимам, а также соответствовует высоким требованиям клиентов в отношении пробега, режима движения и повышенных нагрузок в течение длительного срока эксплуатации автомобилей.