В базовой версии цены на Tiguan начинаются от 48.400 рублей. Уже в этом исполнении автомобиль радует широким списком стандартного оборудования: трехзонный климат-контроль, различные системы помощи водителю, подогрев передних сидений, светодиодные задние фонари, кожаный мультифункциональный руль и множество других “наворотов”. У соперников за некоторые функции приходится доплачивать.
В общем и целом, автомобиль полностью соответствует современным технологиям: тут вам и система кругового обзора, и система аварийного торможения, и автоматический парковщик, и мультимедиа, которая моментально подружится с вашим смартфоном.
Конечно, модели-конкуренты не стоят в стороне и тоже предлагают множество своих интересных “фишек”, однако лучше один раз проехать, чем сто раз услышать. Давайте узнаем мнение владельцев моделей-одноклассников, которым выдалась возможность оценить Tiguan, протестировать его и пройти “лосиный тест”.
Сергей: “Внешне Tiguan очень красив, но в салоне хотелось бы больше ярких красок.”
На вкус и цвет товарищей нет: кому-то нравится такой стиль, а кто-то хочет больше ярких цветов в салоне.
— Открывая двери, сразу обратил внимание на то, что здесь два уплотнителя: на самих дверях и в проемах — классное решение, благодаря которому в проемах не будет скапливаться пыль и грязь. Радует количество органайзеров: даже в потолке есть два довольно больших отсека, больше такого нигде не видел. Пластик в салоне можно было бы сделать помягче, как по мне, этот слишком твердый.
Внешне Tiguan красив, особенно спереди. Но присаживаясь в салон, хочется больше ярких красок. Опять же, тут не угадаешь: некоторые наоборот любят, когда все консервативно. В своем случае я бы выбирал другие цвета отделки.
Юрий: “Во всем чувствуется современность и технологичность.”
— Основные впечатления, которые вызвала машина — она отлично подойдет для семьи и дальних поездок. Сзади достаточно просторно, даже есть раскладные столики со встроенными подстаканниками — как в самолете! Удивила электронная панель, сразу чувствуется современность в каждой детали. Не автомобиль, а гаджет на колесах.
Внешне Tiguan красив, особенно спереди. Но присаживаясь в салон, хочется больше ярких красок. Опять же, тут не угадаешь: некоторые наоборот любят, когда все консервативно. В своем случае я бы выбирал другие цвета отделки.
Прокатился на машинах с разными двигателями — большой плюс в карму Volkswagen. Комфортный разгон, хорошая маневренность и отличное торможение. Если выбирать между 1,4 и 2,0, я бы не задумываясь взял 2-литровый полноприводный вариант. Но если смотреть с точки зрения практичности и рассматривать машину только для городских поездок, то вполне хватит 1,4-литрового мотора и переднего привода.
Если говорить про двигатели, то сейчас белорусам доступны варианты машины с двигателями TSI на 1,4 литра (125 и 150 л.с.) и 2 литра (150, 180 и 220 сил) в паре с 7-ступенчатым “роботом” DSG. Также есть и всеми любимый дизель — простой и надежный 2,0 TDI на 150 “лошадок”.
Евгений: “Полный привод дает адреналина по полной программе!”
— Полный привод очень устойчив даже при сегодняшней ненастной погоде. Машина всеми колесами “хватается” за асфальт — в экстренной ситуации это может спасти от неприятностей. Давно хотел попробовать Tiguan в экстремальных условиях и остался крайне доволен: по динамике никаких вопросов, с удовольствием бы проехал еще пару кругов!
Хочется выделить материалы отделки. Понравилась износостойкая ткань, которой отделан багажник: ее ничем не поцарапаешь, достаточно просто иногда чистить. У Volkswagen виден подход к каждой мелочи: в багажнике есть крючки для сумок, фонарик, полноценная розетка и клавиши для складывания заднего дивана — не надо лишний раз возвращаться в салон, чтобы разложить сидения.
Сравнивая с прошлым Tiguan, который сейчас есть в нашей семье, могу сказать, что это поколение намного приятнее. Водителю здесь очень комфортно: спереди много места, сиденья с боковой поддержкой, огромным количеством регулировок с массажем — за это отдельный респект! Но в базовой комплектации хотелось бы полностью электрические сиденья, в том числе и пассажирское. Если бы выбирал себе новый Tiguan, то взял бы дизель: это проверенный временем агрегат с хорошим крутящим моментом и радующим кошелек расходом топлива.
Антон: “Даже версия с 1.4 TSI провоцирует нажать на педаль!”
Все кнопки сгруппированы по функциям, а не разбросаны по салону.
— У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Пожалуй, как и всем, понравилось место водителя: боковины жестче, чем у меня, прослужат они явно дольше. Все кнопки сгруппированы по функциям, а не разбросаны по панели. Я думаю, если покататься на машине пару дней, можно будет уже не глядя включить желаемую функцию. Не забыли в Volkswagen и про задних пассажиров, добавив им отдельный климат и подогрев сидений — такого я не увидел ни у кого из “одноклассников”. Насчет приборной панели — дело привычки, но мне она показалась маловатой и в цифры приходится всматриваться. Хорошо, что в цифровой панели можно настроить все “под себя”.
Даже переднеприводная версия с 1.4-литровым TSI очень быстро набирает скорость и провоцирует нажать на педаль.
Понравилось ли на нем ехать? Определенно да. Даже переднеприводная версия с 1.4-литровым TSI очень быстро набирает скорость и провоцирует нажать на педаль, в потоке машинка явно всегда будет первой. Честно говоря, изначально от нее такого не ожидал.
Какие итоги можно подвести после нашего тест-драйва? Владельцы кроссоверов-одноклассников отметили Tiguan как отличный семейный автомобиль за свою цену. Автомобиль хорошо управляется и быстро набирает скорость, имеет тяговитые и в то же время экономичные двигатели, которые показали себя с лучшей стороны за время выпуска этой модели. Не забываем и про традиционное от семейства VAG внимание к мелочам, которое выделил каждый участник тест-драйва.
Еще один аргумент в пользу Tiguan: владельцы могут не переживать за состояние кузова, поскольку он полностью оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии дается на целых 12 лет.