Подробности уточняйте у официальных дилеров Volkswagen в Минске по телефонам:
Атлант-М Уручье: +375 29 331 11 11
Атлант-М Сухарево: +375 44 506 02 06
Атлант-М на Аэродромной: +375 44 730 80 80
Независимо от того, совершаете ли вы свои ежедневные краткосрочные поездки по городу или путешествуете всей семьей, Volkswagen Tiguan создан для того, чтобы не отставать от вашего стремительного образа жизни.
Лучший способ обеспечить максимальную работоспособность вашего Volkswagen − доверить его команде экспертов фирменного сервиса Volkswagen. Предоставим полный комплекс услуг по диагностике и ремонту вашего автомобиля.
Журнал «Авторевю» предложил взять сразу несколько автомобилей, чтобы провести сравнительный тест-драйв. Главный участник теста – Volkswagen Tiguan, турбодизель объемом 2,0 л. Конкуренты – дизельный Kia Sportage, бензиновые Mazda CX-5, Honda CR-V.
На первый взгляд 2-литровый турбодизель Volkswagen уступает своим конкурентам с таким же рабочим объемом в мощности. Но это ошибочное предположение. Благодаря роботизированной коробке передач от компании VAG с мокрыми сцеплениями Tiguan демонстрирует отличную динамику разгона.
Мотор Tiguan обладает достаточной силой и мощностью, что позволяет уверенно исследовать ровные городские дороги, международные трассы и сложное дорожное покрытие. Особенно резвым он становится в режиме Sportline, в котором мотор работает в зоне высоких оборотов.
Volkswagen Tiguan – кроссовер, открывший новые горизонты в дизайне, комфорте и функциональности.
Интерьер Tiguan отличается от базовых вариантов. Он покорит вас вниманием к деталям и впечатляющим списком дополнительных опций, которые гарантируют максимальный комфорт в любой ситуации.
Оснащенный антиаллергенным фильтром и функцией регулировки трехзонный автоматический климат-контроль Air Care Climatronic автономно поддержит выбранную температуру для водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, причем каждый сможет установить температуру в индивидуальном порядке.
Независимо от времени года и погоды за окном, автоматический климат-контроль создает в салоне комфортный температурный режим, а водитель сможет в полной мере сконцентрироваться на дороге. Опция Air Care Climatronic доступна для базовых комплектаций.
Смотреть видеоКомфортные условия в холодное время года обеспечивает базовое и дополнительное оборудование: обогреваемые передние и задние сиденья, электрически управляемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, асферическое зеркало с подогревом со стороны водителя. Для всех комплектаций добавлена функция обогрева форсунок омывателя.
Смотреть видеоНовый автомобиль Volkswagen Tiguan стал еще практичнее. Опционально можно выбрать к нему тягово-сцепное устройство с ручным поворотным механизмом, которое незаменимо для перевозки габаритного груза. Tiguan способен буксировать груз массой до 2,5 т (вес груза определяется в зависимости от КПП и двигателя, дополнительного оборудования).
Современные технологии Volkswagen не стоят на месте. Они постоянно совершенствуются для обеспечения большего комфорта водителя и пассажиров. Не нужно подстраиваться под автомобиль, Volkswagen Tiguan сам подстроится под своего владельца. Взаимодействие водителя и инновационных опций доведено практически до совершенства.
Светодиодные LED-фары излучают световой спектр, максимально приближенный к естественному дневному освещению. Они легко адаптируются под дорожные условия и устойчивы к вибрации. Срабатывание сигналов у них быстрее, чем у ламп накаливания. Они экономичны в плане энергопотребления и долговечны в эксплуатации.
Если вам нужно позвонить во время вождения, получить актуальную информацию о трафике, найти определенное место с помощью навигации или просто послушать музыку − ваш Tiguan предложит различные варианты комфортного и простого использования современных технологий.
Опция Car-Net App-Connect, предлагаемая опционально, позволит легко подключить ваш смартфон к аудиосистеме Composition Media и навигационным системам Discover Media/Discover Pro.
В новом Tiguan ночные поездки стали еще безопаснее. Ассистент дальнего света Light Assist позволяет постоянно двигаться с включенным дальним светом. На скорости от 60 км/ч система активизируется в автоматическом режиме. С помощью камеры заднего вида распознается встречный и движущийся попутно транспорт, и дальний свет переключается на ближний в автоматическом режиме.
Мы никогда не забываем, что самое важное в Volkswagen Tiguan − это вы и ваша семья. Система активной безопасности Volkswagen признана экспертами одной из самых эффективных. По версии Euro NCAP, Tiguan получил за систему безопасности 5 звезд из 5 возможных.
Система активного управления 4MOTION автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами по мере необходимости, чтобы помочь оптимизировать тягу и обеспечить большую стабильность.
Интеллектуальная система полного привода 4MOTION быстро адаптируется к особенностям дорожного покрытия и стилю вождения. Автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами, чтобы помочь оптимизировать тягу, обеспечить большую стабильность колес и предотвратить их пробуксовку и блокировку. Просто выберите нужный профиль на сенсорном экране и наслаждайтесь поездкой.
Опция 4MOTION гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, независимо от погоды. При попадании на скользкую дорогу она за долю секунды распределяет мощность на переднюю или заднюю ось.
Хотя мощность 2-литрового турбодизеля Volkswagen на 35 лошадиных сил меньше, чем у конкурентов такого же рабочего объема, он ни в чем не уступает им. Семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500 с мокрыми сцеплениями позволяет дизельному Volkswagen Tiguan легко «сделать» их уже на старте.
Переключившись на режим Sport, он не теряет обороты. В стандартном Drive на городских трассах DSG DQ500 быстро переключается на высшие ступени и не всегда оперативно реагирует при нажатии на акселератор. Результат – возникновение заминок, которых лишен стандартный «автомат».
Volkswagen Tiguan стал еще экономичнее. Расход топлива в цикле ARDC, максимально приближенном к реальным условиям эксплуатации, составляет 8,7 л на 100 км. Если сравнивать тормозные характеристики, то у дизельных кроссоверов они выше, чем у бензиновых. Это происходит благодаря настройкам АБС и шинам ContiSportContact 5 с цепкими покрышками. Высокотехнологичная разработка специалистов из Ганновера отличается инновационной резиновой смесью и особенным строением рисунка протектора. Это обеспечивает топливную экономичность и короткий тормозной путь – при скорости 100 км он не превышает 35 метров. При объездах препятствий на дороге Tiguan двигается бесшумно. Отсутствуют и растормаживания, которые были присущи моделям предыдущих поколений.
К преимуществам можно отнести безупречную управляемость на скоростной дуге и информативный руль. С пакетом Off-Road со скошенным передним бампером, который увеличивает угол въезда до 26 градусов, и оптимальными настройками трансмиссии Tiguan легко и уверенно, по сравнению со своими конкурентами, преодолевает канаву с диагональным вывешиванием и взбирается на подъем.
Полноприводной Tiguan оснащается системой активного контроля 4MOTION. Управление осуществляется при помощи поворотного контроллера. При переводе его в положение 4MOTION Active Control трансмиссия лучше передает крутящий момент ко всем колесам. Созданная на базе многодисковой муфты с электронным управлением система допускает лишь минимальную пробуксовку колес даже на первой передаче и предотвращает их блокировку.
Салон Volkswagen Tiguan, как всегда, функционален и эргономичен. Базовое оснащение зависит от комплектации. В большинстве пакетов в стандартном комплекте:
Задние сиденья регулируются продольно, а спинки могут менять угол наклона. В пакете Comfort seats передние сиденья оснащены регулировкой поясничной поддержки, а оптимизированные подголовники регулируются по высоте.
Volkswagen Tiguan – кроссовер, который представлен в Минске сразу в нескольких комплектациях: Trendline, Winter Edition, Off-Road, Connect, Connect Plus, Sportline.
Подробнее читайте на сайте журнала Авторевю.
Конструкция крепится с помощью специальной площадки, на которой расположена розетка с несколькими разъемами. Управляется тягово-сцепное устройство механически или с помощью электропривода. Правильное и оперативное присоединение прицепа осуществляется благодаря камере заднего вида. Она информирует водителя об окружающей обстановке путем передачи информации на экран информационно-развлекательной системы.
На больших высотах мощность автомобиля снижается, поэтому необходимо правильно рассчитать максимально разрешенную массу прицепа. На высоте 1000 м над уровнем моря и для каждых последующих 1000 м нужно вычитать 10 % из полной массы автопоезда. Максимальная масса прицепа должна составлять в среднем ½ массы снаряженного транспортного средства. Оригинальное тягово-сцепное устройство позволит учесть все нюансы движения, а от правильности его выбора будет зависеть не только эксплуатация транспортного средства, но и безопасность пассажиров, других участников дорожного движения.
Показывает то, что другим не видно: ассистент смены полосы движения Side Assist с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале. Ассистент выезда с парковки предотвращает столкновения во время маневров на парковке задним ходом. Ассистент контролирует процесс выезда с парковки и предупреждает о приближающихся автомобилях. В случае возникновения опасности столкновения система включает аварийное торможение.
Система 4MOTION учитывает дорожный рельеф и срабатывает мгновенно, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Гарантирует надежное и безопасное сцепление с любым дорожным покрытием. Смена профилей и режимов движения, осуществляемая своевременно, повышает безопасность и комфорт, помогает экономить топливо. 4MOTION активно взаимодействует с антипробуксовочной системой ASR, электронной системой контроля курсовой устойчивости, электронной блокировкой дифференциала (EDS), системой регулировки тягового момента двигателя (MSR).